Don’t Starve консольные команды

18:3011.04.2017

Консоль — это элемент игрового интерфейса, предназначенный для ввода игровых команд. Вызвать консоль можно нажатием тильды «~» (кнопки Ё) на клавиатуре. Чтобы выключить консоль нужно нажать сочетание клавиш  Ctrl + L.

После обновления The End Is Nigh разработчики заблокировали консоль, но её можно разблокировать:

  1. Зайди в Мои Документы/klei
  2. Открыть файл settings.ini
  3. Найти строчку «ENABLECONSOLE» и заменить ее значение на «true«

Команды (Читы)

Простые команды

Чтобы пользоваться следующими командоми, введите следующую строчку:

require "consolecommands"

Призыв любого существа или структуры

c_spawn("заготовка",количество)

Изменение процентов здоровья, рассудка и сытости

Примечание: Следует использовать дробные числа, например: 0.9 = 90%.

  • Изменение здоровья:
c_sethealth(Проценты здоровья)
  • Изменение рассудка:
c_setsanity(Проценты рассудка)
  • Изменение сытости:
c_sethunger(Проценты сытости)

Призыв любого предмета в инвентарь

c_give("заготовка",количество)

Режим бога (Бесконечные здоровье)

c_godmode()

Если активировать режим бога в состоянии призрака, то режим не включится, но персонаж возродится с сообщением «Игрок … был оживлён по собственной глупости».

Скорость

c_speed(Скорость)

Обычная — 6. Немного быстрее — 10. Прохождение сквозь стены, объекты и хождение по воде — от 15-ти до 40.

Команды персонажа

Скрыть или показать HUD

 GetPlayer().HUD:Hide()
    GetPlayer().HUD:Show()

Все рецепты и бесплатное создание

GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()

Изменение максимального числа параметров

  • Изменение максимального здоровья
GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(количество)
  • Изменение максимальной сытости
GetPlayer().components.hunger:SetMax(количество)
  • Изменение максимального рассудка
GetPlayer().components.sanity:SetMax(количество)

Пауза голода

GetPlayer().components.hunger:Pause(X)

X — выбрать: true — включить. false — выключить.

Превращение Вуди в бобра и обратно (доступно только для Вуди)

GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(1)
   GetPlayer().components.beaverness:SetPercent(0)

Команды игрового мира

Перемещение к объекту/животному

c_gonext("заготовка")

Вы перемещаетесь к самому ближайшему такому объекту. Примечание: использование данной команды без заготовки, приводит к перемещению игрока в пустоту.

Удаление объекта/животного

TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
  c_select() c_sel():Remove()

Удаляет объект под курсором.Вторая команда используется в выделенных серверах или если не работает 1 команда.Если курсор при этом наведен на Вашего персонажа, игра вылетает.

Открытие карты

GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​

Пропуск дня

GetClock():MakeNextDay()

Пропуск нескольких дней

for x = 1, 50 do GetClock():MakeNextDay() end

В этом примере пропускается 50 дней. Вместо 50 можно подставить необходимое число.

Настройка времени дня

GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)

Сумма времени должна быть равна 16.

Пропустить фазу дня

GetClock():NextPhase()

Смена сезонов

  • Начать лето
GetSeasonManager():StartSummer()
  • Начать зиму
GetSeasonManager():StartWinter()
  • Начать весну
GetSeasonManager():StartSpring()
  • Начать осень
GetSeasonManager():StartAutumn()
  • Начать умеренный сезон
GetSeasonManager():StartMild()
  • Начать сезон ураганов
GetSeasonManager():StartWet()
  • Начать сезон зелени
GetSeasonManager():StartGreen()
  • Начать засушливый сезон
GetSeasonManager():StartDry()

Запуск дождя

GetSeasonManager():StartPrecip()

 

GetSeasonManager():StopPrecip()

Попадание молнией в игрока

GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))

Извержение вулкана

GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)

Начинает извержение вулкана. Продолжительность действий указывается в секундах.

  • smokeduration — продолжительность задымления;
  • ashduration — продолжительность летания пепла;
  • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
  • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.

Расстояние до объекта

print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))

Выводит в консоли расстояние до объекта, находящегося под курсором.

Количество объектов/животных

c_countprefabs("заготовка")

Выводит в консоли количество объектов/животных в мире.

c_countprefabs("заготовка")

Команды профиля игрока

Смена персонажа

GetPlayer().prefab = "character"

Меняет текущего персонажа, на ведённого в команде (например для Максвелла это waxwell). Чтобы изменения вступили в силу, требуется сохранить игру и выйти.

Разблокировка персонажей

  • Разблокировка Уиллоу
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("willow")
   GetPlayer().profile:Save()
  • Разблокировка Вольфганга
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wolfgang")
   GetPlayer().profile:Save()
  • Разблокировка Венди
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wendy")
   GetPlayer().profile:Save()
  • Разблокировка WX-78
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wx78")
   GetPlayer().profile:Save()
  • Разблокировка Уикерботтом
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wickerbottom")
   GetPlayer().profile:Save()
  • Разблокировка Вуди
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("woodie")
   GetPlayer().profile:Save()
  • Разблокировка Вэса
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wes")
   GetPlayer().profile:Save()
  • Разблокировка Максвелла
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("waxwell")
   GetPlayer().profile:Save()
  • Разблокировка Вигфрид
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wigfrid")
   GetPlayer().profile:Save()
  • Разблокировка Веббера
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("webber")
   GetPlayer().profile:Save()
  • Разблокировка Валани
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("walani")
   GetPlayer().profile:Save()
  • Разблокировка Варли
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("warly")
   GetPlayer().profile:Save()
  • Разблокировка Уилбура
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("wilbur")
   GetPlayer().profile:Save()
  • Разблокировка Вудлегса
GetPlayer().profile:UnlockCharacter("woodlegs")
   GetPlayer().profile:Save()
  • Разблокировка всех персонажей
GetPlayer().profile:UnlockEverything()

Сохранение настроек профиля

GetPlayer().profile:Save()

Метки: