Don’t Starve Together консольные команды

16:5111.04.2017

Консоль — это элемент игрового интерфейса, предназначенный для ввода игровых команд. Вызвать консоль можно нажатием тильды «~» (кнопки Ё) на клавиатуре. Чтобы выключить консоль нужно нажать сочетание клавиш  Ctrl + L.

Супер режим бога

 c_supergodmode()

Также как и c_godmode() делает персонажа неуязвимым, но в добавок повышает все параметры на максимум.

Скорость

 c_speedmult(множитель)

Стандартный бонус скорости 1. 2 делает персонажа в 2 раза быстрее и при 10 или больше, персонаж легко сможет проходить сквозь стены и ходить по воде.

Запрет на предсказание движения

Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране.

ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)

Вывести сообщение

c_announce(Текст)

Выводить сообщения периодично

c_announce(Текст, Интервал)

Остановить периодичное выведение сообщений

c_announce()

Сохранить игру

c_save()

Откатить сохранения

При пустом аргументе откатится на 1 сохранение

c_rollback(Число сохранений)

Завершить работу

Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе сохраняется

c_shutdown(true/false)

Перезагрузить сервер

Сохранение опционально. Поставить в аргумент false, чтобы игра не сохранилась. При пустом аргументе несохраняется

c_reset(true/false)

Перегенерировать мир

Старый мир удаляется

c_regenerateworld()

Список активных игроков

c_listplayers()

Список всех игроков

c_listallplayers()

Перемещение игрока

c_move(AllPlayers[number])

Перемещает выбранного игрока на позицию под курсором.

Убить игрока

AllPlayers[number]:PushEvent('death')

Воскресить игрока

AllPlayers[number]:PushEvent('respawnfromghost')

Перемещение к игроку

c_goto(AllPlayers[number])

Удалить персонажа и перейти к экрану выбора

c_despawn(AllPlayers[number])

Открытие карты

GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​

Это локальная команда и она не будет работать если вы являетесь клиентом.

Получить объект под курсором

Возможна его модификация. Требуется проверка механизма функции

c_sel()

Исключить пользователя из числа объектов для атаки

Игрока не смогут атаковать другие игроки

c_makeinvisible()

Пропустить единицу времени

LongUpdate(X)

Метки: